Бренд Snickers® совместно с звездами футбола Лукой Модричем и Букайо Сака запускает новую кампанию, направленную на помощь футбольным фанатам избегать неловких ситуаций и промахов новичков. Через разработанную стратегию, компания Mars Inc. предлагает быстрое и забавное решение для таких ситуаций – батончик Snickers®, продвигая его с лозунгом “Ошибка новичка? Возможно, вам просто нужен Snickers®”.

В рамках кампании, в парикмахерской герой Тим, увлеченный футбольным матчем, сталкивается с курьезной ситуацией из-за своей эмоциональной реакции на победный гол своей команды. Появляются знаменитые футболисты Модрич и Сака, которые делятся своими взглядами на “ошибки новичка” в футболе, оценивая их от 1 до 10 и рассказывая о своих ситуациях.

Лукой Модрич отметил важность поддержки в возвращении к игре после ошибок, а Букайо Сака выразил благодарность за возможность участвовать в проекте с Snickers®. Региональный директор бренда подчеркнул смысл и иронию кампании, нацеленной на заставление болельщиков посмеяться над собственными промахами и испытать ощущение удовлетворения от разбора сложных моментов.

You May Also Like

Роналду и его партнерша Джорджина поделились откровенным видео.

Одна из самых популярных инфлюенсеров в мире, Джорджина Родригес, опубликовала откровенное видео…

Завидные холостяки в казахстанском спорте вызывают восторг фанаток.

Среди самых завидных женихов в казахстанском спорте можно отметить нескольких выдающихся спортсменов.…

Тренер по боксу и его ученик проявили смелость и сплоченность, усмирив дебошира на борту самолета. Впечатляющее видео этого инцидента показывает, как спортсмены проявили свои навыки и мужество в неожиданной ситуации.

Тренер по боксу Артур Калита и его ученик Павел Куборский совместными усилиями…

“Мбаппе принял вызов: без шансов на победу”

Известный ямайский легкоатлет в спринте, Усэйн Болт, выразил желание соревноваться с футбольной…